Наше Ховрино

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • C Major
    вот "бизнес" -начертили на асфальте в местах общественного пользования пару линий и собирай денежку...Обалдеть.Два десятка машин...
  • Анатолий Фролов
    НА ТАКОМ ЕЗДИЛ . ХОРОШАЯ МАШИНА "БАРКАС".«Памятник» немецк...
  • Ирина Краюшкина
    РЕПОСТ КРАСАВЦУ Симба из приюта в...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Власти столицы начали работу по внедрению пассажирских сервисов в 2011 году

Столичный метрополитен постоянно внедряет в свою работы новые сервисы для удобства пассажиров. Об улучшении качества обслуживания жителей Москвы в общественном транспорте рассказал на своем личном сайте Сергей Собянин.

— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — обозначил в сообщении Собянин.

По словам главы Москвы, работа по развитию системы обслуживания пассажиров Наиболее востребованным сервисом среди горожан стала карта «Тройка». Собянин информировал, что использование автоматов по продаже билетов в значительной мере сократило очереди. Также в вагонах метро Москвы снизился уровень шума.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх