Наше Ховрино

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • C Major
    вот "бизнес" -начертили на асфальте в местах общественного пользования пару линий и собирай денежку...Обалдеть.Два десятка машин...
  • Анатолий Фролов
    НА ТАКОМ ЕЗДИЛ . ХОРОШАЯ МАШИНА "БАРКАС".«Памятник» немецк...
  • Ирина Краюшкина
    РЕПОСТ КРАСАВЦУ Симба из приюта в...

На антисанитарию в магазине на Петрозаводской эффективнее жаловаться в Роспротребнадзор — управа

На антисанитарию в магазине на Петрозаводской эффективнее жаловаться в Роспротребнадзор — управа
Фото: https://pixabay.com/

Об отсутствующих ценниках, тухлых продуктах, грязных полах и полках в продуктовом магазине известной торговой сети на Петрозаводской улице рассказала неравнодушная жительница района в сообществе «Что там в Ховрино» социальной сети «ВКонтакте».

Администрация магазина попыталась решить вопрос мирно, принеся извинения женщине и предложив компенсировать моральный ущерб.

«С продавцом проведена беседа о своевременной замене ценников. Мы хотим начислить вам 500 баллов на карту лояльности», — написал представитель администрации под постом.

Однако такое предложение еще больше возмутило женщину.

«Баллы мне не нужны. Почему крайним снова оказался продавец, а не руководство, которое не может набрать сотрудников, чтобы их на всё хватало?» — подытожила женщина дискуссию риторическим вопросом.

В ответ на это администрация магазина сообщила, что в магазине ведутся ремонтные работы на крыше, и до конца месяца вопрос будет решен. Также за отделом закрепили дополнительного уборщика, чтобы не допускать возникновения загрязнений в торговом зале.

Но пользователи соцсетей написали в комментариях, что такой «беспредел» творится в магазине уже давно, и тогда мы решили обратиться в районную управу.

«Женщина может написать заявление на имя главы управы, чтобы инициировать проверку. Отдел торговли и услуг может вынести предупреждение, но гораздо эффективнее обратиться в Роспотребнадзор», — сообщили сегодня корреспонденту газеты «Наше Ховрино» в районной управе.

Корреспондент последовал этому совету и обратился в Роспотребнадзор.

«В случае с продуктовым магазином необходимо направить обращение через электронную приемную на официальном сайте. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации». — сообщили в Роспотребнадзоре.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх