Наше Ховрино

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • C Major
    вот "бизнес" -начертили на асфальте в местах общественного пользования пару линий и собирай денежку...Обалдеть.Два десятка машин...
  • Анатолий Фролов
    НА ТАКОМ ЕЗДИЛ . ХОРОШАЯ МАШИНА "БАРКАС".«Памятник» немецк...
  • Ирина Краюшкина
    РЕПОСТ КРАСАВЦУ Симба из приюта в...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Система запущена в 2010 году

При вызове экстренных служб жители Москвы чаще всего используют «Систему-112». Такую информацию предоставили в пресс-службе мэра города.

— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — гласит сообщение.

Стоит уточнить, что проект получил свое развитие после подписания президентом соответствующего указа в 2010 году. Жители Москвы обращаются за помощью через канал 112 круглосуточно. Разработчики системы постоянно улучшают алгоритмы функционирования сервиса.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх